RU EN DE
Версия для слабовидящих
Об утверждении Порядка планирования и принятия решений об условиях приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения «Село Серпейск»

70 Кб
скачать

92 от 28.06.2018

СЕЛЬСКАЯ Д У М А

сельского поселения

«Село Серпейск» Мещовского района

РЕШЕНИЕ

от 28 июня 2018 года № 92

Об утверждении Порядка планирования и принятия решений об условиях приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения «Село Серпейск»

В целях повышения эффективности управления муниципальным имуществом, реализации Федерального закона РФ от 21.12.2001 «О приватизации государственного и муниципального имущества», Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», руководствуясь Уставом сельского поселения «Село Серпейск», Сельская Дума сельского поселения «Село Серпейск»

Р Е Ш И Л А:

1. Утвердить Порядок планирования и принятия решений об условиях приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения «Село Серпейск».

2. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на администрацию сельского поселения "Село Серпейск".

3.Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального обнародования

Глава сельского поселения В.А. Климов

Приложение № 1 к решению

Сельской Думы СП «Село Серпейск»

от 28.06.2018 г. № 92

ПОРЯДОК ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО СЕРПЕЙСК»

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» и ч. З ст.51 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления» и Федерального закона РФ от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

1.2. Приватизация муниципального имущества основывается на признании равенства покупателей муниципального имущества и открытости деятельности органов местного самоуправления, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

1.3. Приватизация объектов, находящихся в собственности сельского

поселения «Село Серпейск», не включенных в прогнозный план (программу) приватизации, запрещается.

 

2.Планирование приватизации муниципального имущества

2.1. Уполномоченным органом по разработке проекта плана (программы)

приватизации и его реализации является администрация сельского

поселения «Село Серпейск» (далее – Администрация).

2.2. Администрация ежегодно разрабатывает проект плана (программы)

приватизации муниципального имущества в соответствии с основными направлениями развития сельского поселения «Село Серпейск» и программой социально-экономического развития сельского поселения на основе ежегодно проводимого анализа объектов муниципальной собственности.

2.3. Сельская Дума сельского поселения «Село Серпейск» (далее – сельская

Дума), Глава сельского поселения, муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, иные юридические лица и граждане вправе направлять в Администрацию предложения о приватизации муниципального имущества в очередном финансовом году.

2.4. Прогнозный план (программа) приватизации муниципального

имущества должен содержать перечень муниципального имущества, которое планируется приватизировать в очередном финансовом году, с указанием его местонахождения, характеристик и предполагаемых сроков приватизации.

2.5. Проект прогнозного плана (программы) направляется Администрацией

в сельскую Думу для утверждения вместе с проектом бюджета на очередной финансовый год, которой он утверждается.

2.6 Утвержденные прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества подлежит официальному опубликованию в районной газете «Восход».

2.7. Внесение изменений в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком для его разработки.

2.8. Утвержденный прогнозный план (программы) приватизации муниципального имущества передается сельской Думой для исполнения в Администрацию.

 

3. Отчет о выполнении прогнозного плана приватизации

3.1. Администрация ежегодно до 1 мая представляет в сельскую Думу отчет о

выполнении прогнозного плана приватизации муниципального имущества за прошедший год, содержащий в себе перечень объектов приватизированного имущества, с указанием способа, срока и цены сделки приватизации.

3.2. Отчет о выполнении прогнозного плана приватизации муниципального имущества за прошедший год подлежит опубликованию в соответствии с законодательством РФ о приватизации.

4. Подготовка и принятие решения об условиях приватизации

4.1. Основанием для подготовки и принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества является утвержденный сельской Думой прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества на соответствующий год.

4.2. Подготовку решений об условиях приватизации осуществляет комиссия по приватизации, состав которой утверждается распоряжением Администрации.

4.3. При подготовке решения об условиях приватизации муниципального имущества проводятся следующие мероприятия: изготовляются технические паспорта на объекты недвижимости, подлежащие приватизации; оформляется кадастровый план земельного участка под зданием, строением, сооружением, а также под объектом, строительство которого не завершено и который признан самостоятельным объектом недвижимости; оформляется другая необходимая документация.

4.4. При подготовке решения об условиях приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия Администрация проводит следующие мероприятия: инвентаризация имущества, в том числе и обязательств предприятия; составляется промежуточный баланс предприятия (бухгалтерский баланс и акт инвентаризации предоставляются комиссии по приватизации, подписанные руководителем и главным бухгалтером унитарного предприятия, и скрепляются печатью); составляется перечень действующих ограничений (обременений) и определяется необходимость установления при приватизации дополнительных ограничений и публичных сервитутов; определяется балансовая стоимость подлежащих приватизации активов предприятия; при преобразовании унитарного предприятия в открытое акционерное общество определяется размер уставного капитала, количество и номинальная стоимость акций, разрабатывается устав общества.

4.5. Решение об условиях приватизации объектов муниципальной собственности принимается постановлением администрации в соответствии с прогнозным планом приватизации муниципального имущества.

4.6. Приватизации муниципального имущества осуществляется Администрацией следующими способами:

4.6.1. преобразование унитарного предприятия в акционерное общество;

4.6.2. преобразование унитарного предприятия в общество с

ограниченной ответственностью;

4.6.3. продажа муниципального имущества на аукционе;

4.6.4. продажа акций акционерных обществ на специализированном

аукционе;

4.6.5. продажа муниципального имущества на конкурсе;

4.6.6. продажа муниципального имущества посредством публичного

предложения;

4.6.7. продажа муниципального имущества без объявления цены;

4.6.8. внесение государственного муниципального имущества в качестве

вклада в уставные капиталы акционерных обществ;

4.6.9. продажа акций акционерных обществ по результатам

доверительного управления.

4.7.Приватизация муниципального имущества осуществляется только

указанными в пункте 4.6 настоящего Порядка способами.

4.8.В решении об условиях приватизации муниципального имущества

должны содержаться следующие сведения:

4.8.1. наименование имущества и иные позволяющие его

индивидуализировать данные (характеристика имущества);

4.8.2. способ приватизации имущества;

4.8.3. начальная цена имущества, если иное не предусмотрено решением Правительства Российской Федерации, принятым в соответствии с абзацем шестнадцатым пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества;

4.8.4. срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);

4.8.5. преимущественное право арендаторов муниципального имущества,

соответствующих установленным ст. 3 Федерального закона от 22 июля 2008 года N159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные акты Российской Федерации» требованиям, на приобретение арендуемого недвижимого имущества;

4.8.6. иные необходимые для приватизации имущества сведения.

4.9. В случае приватизации имущественного комплекса унитарного

предприятия решением об условиях приватизации федерального имущества также утверждается:

4.9.1. состав подлежащего приватизации имущественного комплекса

унитарного предприятия, определенный в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;

4.9.2. перечень объектов (в том числе исключительных прав), не

подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия;

4.9.3. размер уставного капитала акционерного общества или общества с

ограниченной ответственностью, создаваемых посредством преобразования унитарного предприятия;

4.9.4 количество, категории и номинальная стоимость акций акционерного общества или номинальная стоимость доли участника общества с ограниченной ответственностью – муниципального образования.

4.10. Решение об условиях приватизации муниципального имущества

принимается по каждому объекту приватизируемого имущества, включенному в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества.

4.11. Администрация осуществляет контроль за исполнением победителем

условий конкурса при продаже муниципального имущества на конкурсе и составляет отчет о выполнении победителем условий конкурса.

4.12. Вопросы, не урегулированные настоящим Порядком, регулируются в

соответствии с действующим законодательством.

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту решения «Об утверждении Порядка планирования и принятия решения об условиях приватизации имущества, находящегося в собственности сельского поселения «Село Серпейск»

 

Согласно ч.1 и ч.2 ст.51 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления» Органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Порядок и условия приватизации муниципального имущества определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами.

В соответствии с ч. 4 ст.14 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления самостоятельно определяют порядок принятия решений об условиях приватизации соответственно государственного и муниципального имущества.

Представленный проект решения разработан в целях реализации названных положений федерального законодательства.

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

к проекту решения «Об утверждении Порядка планирования и принятия решения об условиях приватизации имущества, находящегося в собственности сельского поселения «Село Серпейск»

 

Принятие настоящего решения не потребует расходов местного бюджета.

ПЕРЕЧЕНЬ

муниципальных нормативных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием решения «Об утверждении Порядка планирования и принятия решения об условиях приватизации имущества, находящегося в собственности сельского поселения «Село Серпейск»

 

В связи с принятием решения «О порядке утверждения перечней информации в деятельности органов местного самоуправления муниципального образования сельского поселения «Село Серпейск», размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» признание утратившими силу, приостановление, изменение или принятие муниципальных нормативных правовых актов не потребуется.

 

 

Дата создания материала: 02-07-2018. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *