RU EN DE
Версия для слабовидящих
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (предоставление справок и выписок из похозяйственной и домовой книги, финансово-лицевого счета и иных документов)

179 Кб
скачать

104 от 21.11.2017

Приложения

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ 
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО СЕРПЕЙСК»
МЕЩОВСКОГО РАЙОНА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


21 ноября 2017 года № 104


Об утверждении административного
регламента по предоставлению 
муниципальной услуги «Выдача документов 
(предоставление справок и выписок 
из похозяйственной и домовой книги, 
финансово-лицевого счета и иных документов)

Руководствуясь п. 2 ст. 3.3 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса РФ», ст. 43 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом № 210-ФЗ от 27.07.2010 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», администрация СП «Село Серпейск»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (предоставление справок и выписок из похозяйственной и домовой книги, финансово-лицевого счета и иных документов)» (прилагается).
2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Главы администрации М.М. Гладкая

 


УТВЕРЖДЕН 
постановлением администрации
сельского поселения
«Село Серпейск»
от 21.11.2017 г. № 104

 


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (предоставление справок и выписок из похозяйственной и домовой книги, финансово-лицевого счета и иных документов)»


1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги – «Выдача документов (предоставление справок и выписок из похозяйственной и домовой книги, финансово-лицевого счета и иных документов)» (далее – «муниципальная услуга»).
Порядок по предоставлению муниципальной услуги определяет сроки и последовательность действий (далее – «административные процедуры») при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, режиме работы органа 
предоставления услуги:
1.2.1. Местонахождение и график работы администрации муниципального образования сельское поселение «Село Серпейск» (далее - «Администрация»), расположенной по адресу: 249246, Калужская область, Мещовский район, с. Серпейск, ул. Пушкина, д. 7, тел./факс 8(48446)95616,
официальный сайт администрации сельского поселения www.serpeisk-adm.ru
эл. почта: ad.serpeisk@yandex.ru, 
график работы: 
понедельник-четверг с 08.00 до 16.00, пятница с 8.00 до 14.00;
перерыв: 13.00-14.00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
1.2.2. Сведения о местонахождении, полный почтовый адрес, график приема граждан и контактные телефоны, предоставляющих муниципальную услугу, размещаются:
- на официальном сайте администрации сельского поселения «Село Серпейск»;
- на информационном стенде, расположенном в помещении администрации сельского поселения «Село Серпейск».
1.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача информации в отношении жилых помещений и проживающих в них гражданах, которая выдается в виде сведений, выписок, справок и копий документов, либо отказа в выдаче информации.
1.4. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются:
- физические лица, в том числе иностранные граждане;
- юридические лица;
- органы государственной власти РФ;
- суды;
- правоохранительные органы;
- органы местного самоуправления. 
1.4.1. От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
1.4.2. От имени юридического лица в качестве заявителей могут выступать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации.
1.4.3. Запросы от органов государственной власти, судов, правоохранительных органов, органов местного самоуправления подписываются руководителем (лицом, его замещающим), либо уполномоченным лицом.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги
«Выдача документов (предоставление справок и выписок из похозяйственной и домовой книги, финансово-лицевого счета и иных документов) (далее – муниципальная услуга).
2.2. Срок предоставления муниципальной услуги

Сроки предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (предоставление справок и выписок из похозяйственной и домовой книг, финансово-лицевого счета и иных документов)» представлены в таблице ниже (Таблица 1).

Таблица 1 - Сроки предоставления муниципальной услуги

Действия

Ответственное лицо

Максимальный срок

1.

Прием, регистрация обращений о выдаче документов (копии финансово - лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов)

 Работник, ответственный за работу с входящей корреспонденцией

В день обращения с заявлением либо в день поступления заявления, направленного в электронной форме или почтой (заказным письмом).

2.

Рассмотрение заявления о выдаче документов (копии финансово - лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов)

 Работник администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги

В день обращения с заявлением либо в день поступления заявления, направленного в электронной форме или почтой (заказным письмом).

3.

Предоставление (или мотивированный отказ в предоставлении) документов (копии финансово - лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов)

 Работник администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги

3 (три) рабочих дня

2.3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 21 июля 1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.1995 N 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденные» 
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" и другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации.
- Уставом муниципального образования сельское поселение «Село Серпейск»;
2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Заявитель предоставляет следующие документы:
- запрос по форме, установленной настоящим административным регламентом (приложение 2);
- документы, удостоверяющие личность заявителя (при личном обращении);
- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.), если с заявлением обращается представитель заявителя;
Для выдачи справки о составе семьи предоставляются:
 документ, удостоверяющий личность заявителя; 
 свидетельство о заключении (расторжении) брака;
 свидетельство о рождении;
Для выдачи справки о наличии иждивенцев:
 документ, удостоверяющий личность заявителя, 
 свидетельство о рождении;
Для выдачи справки с места жительства:
 документ, удостоверяющий личность заявителя; 
 документы, подтверждающие регистрацию граждан (домовая книга и др.)
Для выписки из похозяйственной книги:
 документ, удостоверяющий личность заявителя; 
 правоустанавливающие (подтверждающие) документы на земельный участок и расположенный на участке объект капитального строительства;
 технический паспорт домовладения;
 свидетельство о смерти ( в случае смерти собственника);
Для выписки из домовой книги:
 документы, подтверждающие регистрацию граждан (домовая книга и др.)
Для выдачи справки о наличии земельного участка:
 документ, удостоверяющий личность заявителя; 
 правоустанавливающие (подтверждающие) документы на земельный участок;
Для выдачи справки на оформление наследства (для нотариуса):
 свидетельство о смерти;
 документы, подтверждающие регистрацию граждан (домовая книга и др.);
- правоустанавливающие или правоподтверждающие документы на дом и земельный участок.
Для выдачи справки о присвоении, соответствии, переименовании почтового адреса:
 документ, удостоверяющий личность заявителя; 
 правоустанавливающие (подтверждающие) документы на земельный участок и расположенный на участке объект капитального строительства;
 кадастровый паспорт (выписка) земельного участка;
Для выдачи справки о месте захоронения (для военкомата):
 документ, удостоверяющий личность заявителя; 
 свидетельство о смерти.
Для выдачи справки о регистрации (для Управления Федеральной службы регистрации, кадастра и Картографии):
 документы, подтверждающие регистрацию граждан (домовая книга и др.);
 правоустанавливающие (подтверждающие) документы на земельный участок и расположенный на участке объект капитального строительства;
Для выдачи справки о временном пребывании на территории сельского поселения:
 документ, удостоверяющий личность заявителя; 
 документы, подтверждающие регистрацию граждан (домовая книга и др.);
Для выдачи справки на оформление льготной пенсии (в Управление Пенсионного фонда):
 документ, удостоверяющий личность заявителя; 
 свидетельства о рождении;
 документы, подтверждающие регистрацию граждан (домовая книга и др.);
 документы, подтверждающие факт инвалидности (на детей). 
Для выдачи справки о совместном проживании (в Управление Пенсионного фонда):
 документ, удостоверяющий личность заявителя; 
 свидетельства о рождении;
 документы, подтверждающие регистрацию граждан (домовая книга и др.);
 свидетельство о смерти;
 документы, подтверждающие факт инвалидности. 
Для выдачи справки о наличии трудовой книжки:
 документ, удостоверяющий личность заявителя; 
 трудовая книжка;
Для выдачи справки на оплату компенсации коммунальных услуг:
 документ, удостоверяющий личность заявителя; 
 документы, подтверждающие регистрацию граждан (домовая книга и др.);
 правоустанавливающие (подтверждающие) документы на объект капитального строительства;
 технический паспорт домовладения;
Справки и выписки из домовых книг выдаются на основании устного обращения гражданина с предоставлением необходимых документов.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчества (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией или нотариально. В отношении предъявляемых документов специалист заверяет копию документа на основании подлинника этого документа.
Документы оформляются на русском языке либо имеют заверенный перевод на русский язык.
В письменном обращении заявителя (в том числе в электронной форме) в обязательном порядке должны быть указаны:
 наименование организации, либо фамилия, имя, отчество, руководителя органа, ответственного за предоставление услуги;
 фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя почтовый адрес (электронный адрес), по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения,
 изложение сути обращения,
 личная подпись заявителя,
 дата обращения.
Документы, являющиеся основанием для предоставления муниципальной услуги, доставляются в орган предоставляющий услугу посредством личного обращения (очная форма) заявителя либо направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) или по электронной почте (заочная форма).
Датой обращения и представления документов является день получения и регистрации документов сотрудником, ответственным за работу с входящей (исходящей) корреспонденцией.
Предоставляются оригиналы документов либо их заверенные копии. 
При очной форме предоставления муниципальной услуги заявитель обращается лично или через доверенное лицо.
При заочной форме предоставления муниципальной услуги заявитель обращается одним из следующих способов:
 по почте или с помощью курьера;
 с использованием электронной почты; 
2.5. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги.
2.5.1. Должностные лица Администрации осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы, о способах получения информации;
- об адресе официального сайта Администрации в сети Интернет, адресе электронной почты;
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги;
- о порядке, форме и месте размещения информации.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- удобство и доступность.
Время при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить получателю услуги обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
2.5.2. Информирование заявителей об исполнении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном общении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за консультацию;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте Администрации в сети Интернет и на информационных стендах, размещенных при входе в помещение Администрации.
2.5.3. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Администрации с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо Администрации представляется, назвав свою фамилию имя, отчество, занимаемую должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо Администрации должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо Администрации, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица Администрации, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается Главой Администрации либо уполномоченным должностным лицом Администрации. Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.
2.5.4. На информационных стендах в здании Администрации размещаются следующие информационные материалы: 
- сведения о перечне исполняемых муниципальных услуг;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для исполнения муниципальной услуги;
- образцы заполнения документов;
- график работы, почтовый адрес и электронной почты, номера телефонов и факса;
- перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- необходимая оперативная информация об исполнении муниципальной услуги.
При изменении условий и порядка исполнения муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена с пометкой "ВАЖНО".
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещать информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
2.6. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги
 обращение заявителя за выдачей документов, оформление которых не осуществляется учреждением;
 предоставление неполного комплекта документов для получения услуги;
 представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки запрашиваемого документа.
2.7. Требования к исполнению муниципальной услуги.
2.7.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.7.2. Помещения для ожидания и приема получателей услуги оборудуются не менее чем двумя посадочными местами с источниками освещения, столами для оформления запросов, ручками, бланками типовых запросов, образцами заполнения запросов, информационным стендом.
2.7.3. Прием заявителей осуществляется без предварительной записи в порядке очередности.

3. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность и состав выполняемых административных процедур показаны на блок-схеме в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- прием и регистрация поступивших от заявителей обращений, запроса (заявления);
- проверка на правильность заполнения запроса (заявления);
- выдача результата: выписки из домовой книги, справок, копии финансово-лицевого счета и иных документов.
3.3. Порядок приёма и рассмотрения обращений заявителей
3.3.1. Основанием для начала действия является поступление в ходе личного приёма у должностного лица устного обращения заявителя о предоставлении информации о выдаче документов (копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой и похозяйственной книги, справок и иных документов).
3.3.2. Результатом исполнения административного действия является выдача копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой и похозяйственной книги, справок и иных документов. 
3.3.3. Порядок приёма и рассмотрения письменных (в том числе в электронной форме) обращений заявителей.
3.3.3.1. Основанием для начала действия является поступление по почте или электронной почте письменного обращения заявителя о предоставлении информации по выдаче копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой и похозяйственной книги, справок и иных документов. 
3.3.3.2. Работник ответственный за работу с входящей (исходящей) корреспонденцией, осуществляет прием и регистрацию письменных обращений и обращений, поступивших по электронной почте:
 принимает и регистрирует обращения, поступившие письменно, по электронной почте, в компьютерной программе и в журнале регистрации письменных обращений (с пометкой «Эл/п») (приложение № 6);
 на письменном обращении заявителя, обращении, полученном по электронной почте, ставит дату приема обращения от заявителя;
 направляет письменное обращение заявителя, обращение, полученное по электронной почте, на рассмотрение руководителю органа предоставляющего услугу.
3.3.3.4. Должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проверяет на правильность заполнение запроса (заявления).
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- проверяет соответствие обращения, запроса (заявления) требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Административного регламента, путем сопоставления представленного заявителем обращения (заявления) с требованиями к его оформлению.
В случае несоответствия запроса (заявления) требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 3-ех дней с момента регистрации запроса (заявления) готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Должностное лицо в течение трех дней со дня регистрации запроса направляет подписанное уведомление об отказе заявителю по почте. При личной явке заявителя причины отказа могут быть сообщены в устной форме.
3.3.3.5. Результатом исполнения административного действия является полученный заявителем письменный ответ (в том числе в электронной форме), содержащий информацию о выдаче копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов или обоснованный отказ в получении вышеперечисленных документов.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и субъекта РФ.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов или должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) Администрации сельского поселения. 
Администрация сельского поселения может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей муниципальной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.
4.3. Персональная ответственность.
Специалист, ответственный за выполнение услуги, несет персональную ответственность за:
- правильность заполнения;
- соблюдение срока выполнения;
- правильность ввода информации в базу данных;
- соблюдение сроков и порядка предоставления информации.
Руководитель организации несет персональную ответственность за:
- соблюдение графика приема граждан; 
- правильность принятия решения о предоставлении услуги, отказе в услуге; 
- соблюдение срока назначения;
- правильность и своевременность оформления услуги;
Руководитель организации и специалисты отдела несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих
5.1. Перечень органов, в которые можно направить жалобу
Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц управления в досудебном и судебном порядке.
Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, обратившись с жалобой к руководителю органа или организации предоставляющие муниципальные услуги.
Заявитель имеет право:
- обратиться с жалобой лично;
- направить письменное обращение, жалобу (претензию) по почте (заказным письмом). 
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Кроме того, заявители могут обратиться по вопросу защиты своих прав в прокуратуру по месту жительства.
5.2. Сроки рассмотрения жалоб
При обращении заявителей в любой форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцати) дней с момента регистрации такого обращения.
По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю следующим образом:
- вручается заявителю при личном обращении;
- направляется по почте (заказным письмом) или курьером.
5.3. Порядок оформления жалобы
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования является несогласие заявителя с отказом в предоставлении муниципальной услуги, ее прекращении, отсутствие сообщения в установленный Административным регламентом срок о принятом решении.
Заявитель имеет право:
- обратиться с жалобой лично;
- направить письменное обращение, жалобу (претензию, обращение) по почте (заказным письмом) или курьером.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства, в том числе копия перечня препятствий, уведомления, иных документов на усмотрение заявителя. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
Заявление об обжаловании подается в произвольной форме.
5.4 . Основания отказа в рассмотрении обжалования
5.4.1. Основания отказа в рассмотрении обжалования при очном обращении заявителя
5.4.1.1. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.4.1.2. При получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, управление вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.4.1.3. Если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.4.1.4. Если в обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.4.1.5. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.4.1.6. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.4.1.7. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.4.2 Основания отказа в рассмотрении обжалования при заочном обращении заявителя
5.4.2.1. Основания для отказа при заочном обращении в бумажном виде.
Основаниями для отказа при заочном обращении в бумажном виде являются все основания, перечисленные выше в п.5.4.1.
5.4.2.2. Основания для отказа при заочном обращении в бумажно - электронном виде.
Основаниями для отказа при заочном обращении в бумажно-электронном виде являются все основания, перечисленные выше в п.5.4.1.
5.4.2.3. Основания для отказа при заочном обращении в электронном виде.
Основаниями для отказа при заочном обращении в электронном виде являются все основания, перечисленные выше в п.5.4.1. кроме пунктов 5.4.1.1,5.4.1.3.
5.5. Результат рассмотрения обжалования
Результатом досудебного обжалования является:
Если в результате рассмотрения обращение (жалоба) признано обоснованным, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, и решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления услуги и повлекшие за собой обращение (жалобу).
Уведомление, содержащее результат обжалования, направляется заявителю следующим образом:
 вручается заявителю при личном обращении;
 направляется по почте.
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц управления в судебном порядке, подав заявление (письменное или электронное) в трехмесячный срок со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и законных интересов, в суд общей юрисдикции района по месту нахождения управления.
5.6. Порядок судебного обжалования
Действия (бездействие) должностных лиц и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителями в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Приложения

Дата создания материала: 28-11-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *