Администрация сельского поселения
Село Серпейск
Мещовского района Калужской области
249246, Калужская область, Мещовский район, с. Серпейск, ул. Пушкина, д. 7
Версия для слабовидящих
Телефон: 8(48446) 9-56-16
Бухгалтерия: 8(48446) 9-56-16
Факс: 8(48446) 9-56-16
Телефон:
8(48446)
9-56-16
Ошибка!
Главная » Документы » Решения Совета депутатов » 2017 » О внесении изменения в Решение Сельской Думы СП «Село Серпейск» № 34 от 24.12.2014 г. «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в сельском поселении «Село Серпейск»

Меню

Часы работы:

Рабочее время: с 800 до 1700 Перерыв на обед: с 1300 до 1400 Выходные: Суббота, Воскресенье

О внесении изменения в Решение Сельской Думы СП «Село Серпейск» № 34 от 24.12.2014 г. «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в сельском поселении «Село Серпейск»

59 от 27.03.2017



СЕЛЬСКАЯ Д У М А
сельского поселения
«Село Серпейск» Мещовского района

РЕШЕНИЕ

от 27 марта 2017 года № 59

О внесении изменения в Решение
Сельской Думы СП «Село Серпейск»
№ 34 от 24.12.2014 г. «Об утверждении Положения
о бюджетном процессе в сельском поселении «Село Серпейск»

В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Законом Калужской области от 28.02.2017 г. № 166-ОЗ «О внесении изменения в Закон Калужской области о бюджетном процессе в Калужской области», ст. 26 Устава СП «Село Серпейск» Сельская Дума сельского поселения «Село Серпейск»

Р Е Ш И Л А:

Внести в пункт 3 статьи 10 Положения о бюджетном процессе в сельском
поселении «Село Серпейск», утвержденного Решением Сельской Думы СП «Село Серпейск» № 34 от 24.12.2014 г. «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в сельском поселении «Село Серпейск», следующее изменение:
- абзацы четвёртый и восьмой признать утратившими силу.
2. Настоящее Решение вступает в силу с момента его подписания и полежит размещению на официальном электронном сайте администрации сельского поселения «Село Серпейск».

Глава сельского поселения В.А. Климов

Приложение к
Решению Сельской Думы
МО СП «Село Серпейск»
от 27.03.2017 г. № 59

ПОЛОЖЕНИЕ
о бюджетном процессе в сельском поселении «Село Серпейск»

Настоящее Положение устанавливает порядок составления и рассмотрения проекта бюджета сельского поселения «Село Серпейск» на очередной финансовый год и плановый период, утверждения и исполнения бюджета сельского поселения, осуществления контроля за его исполнением, утверждения годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения.

Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса сельского поселения

1. Правовую основу бюджетного процесса в сельском поселении составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные правовые акты Российской Федерации, Устав сельского поселения, настоящее Положение и иные нормативно-правовые акты сельского поселения, регулирующие бюджетные правоотношения.
2. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 2. Порядок и сроки составления проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

Порядок и сроки составления проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с законодательством устанавливаются администрацией сельского поселения, исходя из необходимости представления проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в Сельскую Думу сельского поселения не позднее 15 ноября текущего года.

Статья 3. Общие положения

1. Представлению в Сельскую Думу сельского поселения проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период предшествует выступление Главы администрации сельского поселения перед депутатами Сельской Думы о бюджетной и налоговой политике сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
2. Проектом решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период уточняются параметры планового периода утвержденного бюджета и добавляются к ним параметры второго года планового периода проекта бюджета сельского поселения.
3. Основными формами обеспечения прозрачности (открытости) бюджетного процесса являются:
- обязательное проведение публичных слушаний по проекту решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период и проекту решения об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год;
- обязательное опубликование в средствах массовой информации отчета об исполнении бюджета сельского поселения.

Статья 4. Решение Сельской Думы о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

1. В решении Сельской Думы о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета:
а) общий объем доходов бюджета сельского поселения;
б) общий объем расходов бюджета сельского поселения;
в) дефицит (профицит) бюджета сельского поселения;
г) иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативно-правовыми актами Сельской Думы (кроме решения о бюджете сельского поселения).
В решении о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетом муниципального района и бюджетами поселений, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, законами Калужской области, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Решением Сельской Думы о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период утверждаются:
а) перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения;
б) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения;
в) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам, (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов на очередной финансовый год и плановый период;
г) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов на очередной финансовый год и плановый период;
д) ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
е) общий объем бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств;
ж) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовым году и плановом периоде;
з) общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета сельского поселения (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода - в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета муниципального района (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
и) источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
к) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
л) иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Сельской Думы.
3. Решением Сельской Думы сельского поселения «Село Серпейск» о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период может быть предусмотрено использование доходов бюджета сельского поселения по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете), начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением Сельской Думы сельского поселения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета сельского поселения.

Статья 5. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

1. Одновременно с проектом решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Сельскую Думу представляются следующие документы и материалы:
а) основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
б) предварительные итоги социально-экономического развития сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития сельского поселения за текущий финансовый год;
в) прогноз социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
г) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
д) пояснительная записка к проекту бюджета;
е) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района бюджетам поселений муниципального района;
ж) оценка ожидаемого исполнения бюджета сельского поселения на текущий финансовый год;
з) верхний предел муниципального долга сельского поселения на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
и) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
к) паспорта муниципальных программ;
л) предложенные представительными органами, органами муниципального финансового контроля, созданными представительными органами, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет.
2. Одновременно с проектом решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в Сельскую Думу сельского поселения могут направляться иные материалы и документы, а также проекты нормативных правовых актов сельского поселения.

Статья 6. Внесение проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, подготовка проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период для рассмотрения в Сельскую Думу сельского поселения

1. Проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период представляется администрацией сельского поселения в Сельскую Думу не позднее 15 ноября текущего года.
2. В течение одного дня со дня внесения проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в Сельскую Думу сельского поселения Глава сельского поселения направляет его в комиссию по бюджету, финансам, налогам и экономике Сельской Думы сельского поселения (далее - комиссия по бюджету, финансам, налогам и экономике) для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего Положения.
3. Глава сельского поселения на основании заключения комиссии по бюджету, финансам, налогам и экономике принимает решение о том, что проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период принимается к рассмотрению Сельской Думой либо подлежит возврату на доработку администрации сельского поселения, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям настоящего Положения.
В случае возвращения Главой сельского поселения проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период доработанный проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период должен быть представлен в Сельскую Думу сельского поселения в течение семи дней.
4. Проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, в течение одного дня направляется Главой сельского поселения во все постоянные комиссии Сельской Думы сельского поселения и в ревизионную комиссию.

Статья 7. Предметы рассмотрения и принятия проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом и втором чтениях

1. Сельская Дума сельского поселения рассматривает проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в двух чтениях.
2. При рассмотрении Сельской Думой сельского поселения проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении обсуждается прогноз социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
3. Предметом рассмотрения проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении является утверждение текстовых статей проекта решения Сельской Думы о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, а также приложений к нему, устанавливающих:
а) общий объем доходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
б) общий объем расходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
в) условно утверждаемые расходы на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета сельского поселения (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода - в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета сельского поселения (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение;
г) дефицит (профицит) бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
д) нормативы распределения доходов между бюджетом муниципального района и бюджетами поселений в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, законами Калужской области, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также объемы и распределение межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период;
е) верхний предел муниципального внутреннего долга сельского поселения на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;
ж) перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения;
з) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения;
и) бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
к) бюджетные ассигнования по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;
л) ведомственную структуру расходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета сельского поселения;
м) программу муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
н) программу муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
о) источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в соответствии со статьей 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Для рассмотрения во втором чтении проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период выносится на голосование в целом для утверждения.
5. Уточнение параметров планового периода последующего утверждаемого бюджета сельского поселения предусматривает:
- утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении;
- утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета сельского поселения либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета сельского поселения.

Статья 8. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении

1. Ревизионная комиссия сельского поселения в течение пяти календарных дней со дня получения проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период рассматривает проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и направляет свое заключение на него в Сельскую Думу и администрацию сельского поселения.
2. Комиссии Сельской Думы сельского поселения в течение десяти дней со дня получения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период рассматривают проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, готовят поправки по предмету первого чтения и предложения о принятии или об отклонении представленного решения.
При этом комиссии дают отдельные заключения по закрепленным за ними разделам и документам.
3. Заседание Сельской Думы сельского поселения для рассмотрения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении созывается в срок не позднее 15 дней после поступления данного проекта решения в Сельскую Думу.
4. При рассмотрении проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении производится:
а) голосование поправок, поданных в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи.
В случае отклонения поправки автор имеет право на внесение не более одного раза измененной поправки, касающейся данного вопроса, которая должна быть также поставлена на голосование. При рассмотрении поправок не могут быть произведены изменения без согласования с Главой администрации сельского поселения;
б) голосование проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении.
5. В случае если голосование о принятии проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении не набрало необходимого числа голосов, создается согласительная комиссия из состава депутатов Сельской Думы и представителей сельского поселения.
Согласительная комиссия вырабатывает согласованный вариант решения по предмету первого чтения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
6. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии. Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает одна из сторон, считается несогласованным.
7. На очередном заседании Сельской Думы сельского поселения, которое созывается не позднее 14 дней после первого заседания, производится:
а) голосование поправок, рекомендованных к принятию согласительной комиссией;
б) рассмотрение и принятие решений по вопросам, по которым согласительной комиссией решение не принято;
в) голосование проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении.
8. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждения, определенный муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, должен предусматривать вступление в силу решения о бюджете с 1 января очередного финансового года.

Статья 9. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении

На заседании Сельской Думы сельского поселения, на котором был принят проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении, может производиться голосование проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении для принятия указанного решения в целом.
По решению Сельской Думы сельского поселения голосование по вопросу принятия проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении может быть перенесено на срок не позднее чем через десять дней после принятия проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении и не ранее чем через два дня после получения депутатами Сельской Думы текста проекта указанного решения со всеми внесенными в него поправками.
Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждения, определенный муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, должен предусматривать вступление в силу решения о бюджете с 1 января очередного финансового года.

Статья 10. Порядок представления, рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения

1. Администрация сельского поселения представляет годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения для подготовки заключения на него в ревизионную комиссию не позднее 1 апреля текущего года в форме проекта решения об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год.
Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения до его рассмотрения Сельской Думой подлежит внешней проверке, которая осуществляется ревизионной комиссией Сельской Думы сельского поселения.
2. Ревизионная комиссия Сельской Думы сельского поселения готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в срок, не превышающий 30 дней со дня получения данного отчета, и направляет его в Сельскую Думу сельского поселения и администрацию сельского поселения.
3. Решением Сельской Думы об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета сельского поселения.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
- доходов бюджета сельского поселения по кодам классификации доходов бюджетов;
- расходов бюджета сельского поселения по ведомственной структуре расходов;
- расходов бюджета сельского поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
- источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета;
Одновременно с проектом решения об исполнении бюджета сельского поселения представляются иные документы, предусмотренные законодательством.
4. Годовой отчет об исполнении бюджета и заключение по нему ревизионной комиссией рассматриваются в комиссиях Сельской Думы сельского поселения, которые направляют свои заключения в комиссию по бюджету, финансам, налогам и экономике.
5. Комиссия по бюджету, финансам, налогам и экономике с учетом полученных заключений комиссий Сельской Думы сельского поселения по годовому отчету об исполнении бюджета готовит сводное заключение и проект решения Сельской Думы об исполнении бюджета за отчетный финансовый год.
6. По результатам рассмотрения отчета об исполнении бюджета Сельская Дума сельского поселения принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год.
В случае отклонения Сельской Думой сельского поселения решения об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год оно возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца.

Дата создания материала: 06-04-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *